BatyrMall — готов изменять к лучшему повседневную жизнь многих людей, и все, что мы делаем, служит именно этой цели.
В работе нас всех объединяет энтузиазм, с которым мы подходим к решению любых задач, наша готовность брать на себя ответственность и искреннее желание помогать друг другу. В нашей компании мы даем простым, открытым людям возможность расти и развиваться как в личностном плане, так и профессионально. Такой подход помогает нам двигаться вперед и вести команду и бизнес к общему успеху
- Рост и развитие
- Комфортные условия для работы и отдыха
- Работа в профессиональной команде
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
Вакансии
Руководитель отдела маркетинга
Обязанности:
- Планирование и бюджетирование маркетинга компании. Координация и контроль выполнения плана маркетинговых мероприятий. Общее руководство структурой отдела маркетинга и рекламы.
-
Стратегическое планирование и разработка концепции продвижения комплекса, разработка маркетингового плана продвижения ТРЦ, контроль и участие в его реализации на всех этапах;
-
Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта (разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы).
- Комплексное продвижение ТРЦ в регионе присутствия, увеличение проходимости комплекса и оборотов арендаторов, повышение лояльности к бренду ТРЦ;
- Контроль производства и размещения рекламных материалов в СМИ (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет, полиграфия);
- Организация и проведения партнерских некоммерческих проектов на территории ТРЦ совместно с администрацией города, творческими объединениями, социальные проекты и прочее;
- Развитие и разработка контент – стратегии для сайта и социальных сетей, а также прочих собственных digital — каналов ТРЦ;
- Поддержка операционной деятельности ТРЦ в части оснащения всеми информационными и сервисными коммуникационными материалами, а также контроль и поддержание отличного внешнего вида рекламных и имиджевых конструкций ТРЦ;
- Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий;
- Работа с арендаторами в рамках маркетингового продвижения;
- Оперативная отчетность по факту реализации маркетинговой деятельности ТРЦ;
- Мониторинг конкурентной среды и рекламного рынка;
- Оформление презентаций, отчетов и прочих материалов в части маркетинга;
- Установление и развитие связи с рекламными фирмами, агентствами.
- Подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ.
- Экономичное распределение и контроль за использованием финансовых средств.
- Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний.
- Оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга и рекламы.
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности — от 3 х лет;
- опыт работы в крупных ТРЦ;
- высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, связей с общественностью, экономики;
- уверенный пользователь продуктов MS Office;
- высокие коммуникативные и презентационные навыки;
- Креативное мышление, организаторские способности
- знания основ маркетинга и продвижения продукта на рынке;
- Аналитический склад ума, лидерские качества, позитивное мышление, желание работать в нашей сфере.
Управляющий рестораном
Обязанности:
- Управление функционированием ресторана, нацеленное на высокое качество блюд и сервиса
- Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
- Работа по обеспечению плановых показателей прибыли
- Бюджетирование, планирование и контроль движения денежных средств, оптимизация затрат
- Контроль над ведением бухгалтерской документации
- Взаимодействие с госорганами
- Взаимодействие с другими подразделениями компании
- Обеспечение и контроль качества товарных запасов по всем категориям продуктов и других ТМЦ
- Формирование предложений по расширению ассортимента предлагаемых блюд, дополнительных услуг
- Обеспечение высокого уровня сервиса
- Управление персоналом, участие в подборе, адаптации, обучении и развитии команды
Требования:
- Опыт работы на позиции Управляющего ресторана не менее 3-х лет
- Знание современных тенденций ресторанного бизнеса
- Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения
- Финансовая грамотность
- Умение самостоятельно и быстро принимать эффективные решения
- Высшее образование
- Умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности
- Постоянное обучение и саморазвитие
Управляющий сетью ресторанов
Если у вас есть опыт эффективной работы в ресторанно-развлекательной сфере от 5 лет, есть положительный результат на предыдущей работе, и вы можете это подтвердить, мы ждем именно Вас на позицию Управляющего сети ресторанов
Обязанности:
- Операционное управление сети ресторанов (г. Павлодар, г. Астана)
- Управление финансово — экономическими показателями
- Формирование команды, управление командой (подбор, адаптация, мотивация) сотрудников
- Управление экономическими показателями по сети
- Формирование и контроль бюджета по ресторанам
- Решение конфликтных ситуаций, отработка отзывов
- Контроль выполнения плана, анализ
- Своевременная оценка потребности и разработка корректирующих мероприятий для обеспечения процессов
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Подготовка отчетности для Генерального директора
Требования:
- Высшее образование
- Опыт управляющем в ресторанном бизнесе не менее 3-х лет
- Знание основных принципов финансовой грамотности, основ продаж, маркетинга
- Знание нормативных документов, касающихся организации общественного питания
- Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены
Дежурный электрик
Торгово-развлекательный центр принимает сотрудников на постоянную работу с хорошими условиями и хорошей своевременной оплатой работы!
Обязанности:
- Производить ремонтно-восстановительные и регламентные работы на электрооборудовании согласно плану ППР.
- Своевременно производить включение эскалаторов.
- Производить включение и выключение внутреннего и наружного освещения.
- Выявлять причины износа, принимать меры по предупреждению и устранению.
Требования:
- Опыт работы.
- Соответствующее образование.
Условия:
- График работы сменный день/ночь/48, с 08-00ч до 20-00ч
Финансист-экономист
Обязанности:
-
Разрабатывает проекты перспективных и годовых финансовых планов, прогнозы поступления денежных средств на счета Предприятия;
-
Составляет бюджет на год/ квартал Предприятия
-
Определяет размеры доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, взаимоотношения предприятия с бюджетом, налоговыми органами, банками, составляет финансовые отчеты, кассовые планы и кредитные заявки.
-
Осуществляет контроль над выполнением финансовых показателей подразделениями Предприятия;
-
Обеспечивает соблюдение режима экономии;
-
Анализирует исполнение смет, бюджетов, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности;
-
Ведет учет выполнения плана по реализации продукции (работ, услуг), планов по прибыли и налогу с оборота, поступлений доходов, наличия средств на счетах в банке, погашения кредиторской задолженности;
-
Составляет отчетность о результатах финансово — хозяйственной деятельности Предприятия;
-
Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
Требования:
- Экономическое образование;
- Высокая организованность и ответственность;
- Опыт работы не менее 3 лет.
Кассир-операционист гриль-бара "Веранда"
Обязанности:
- Производить расчет с посетителями гриль-бара.
- Принимать, учитывать и выдавать наличные денежные средства.
- Обеспечивать бесперебойную работу кассового аппарата.
- Оформлять кассовую документацию.
- Принимать бронирования.
- Поддерживать в порядке рабочее место.
Требования:
- Опыт работы кассиром от года желателен, но возможно и без опыта работы при наличии большого желания учиться и работать (всему научим)
- Знание системы R-keeper.
- Коммуникабельность и умение работы в команде!
- Обладать культурой общения.
- вежливость и тактичность в отношениях с посетителями.
Условия:
- Сменный график работы 2/2 , воскресенье-четверг с 12:00 ч. — 24:00 ч., пятница-субботу с 12:00 ч. — 02:00 ч.
- Стабильная заработная плата.
- Вечерняя развозка.
- Дружный, позитивный коллектив!
Менеджер зала в ресторан-боулинг "Туя"
ТОО «БАТЫР-Павлодар» является современной, быстро развивающейся Компанией, в которой основными принципами работы являются высокий профессионализм, ответственность и надежность. В жизнь эти принципы воплощаются командой высококвалифицированных специалистов, которых объединяют общие ценности и цели.
Торгово-развлекательный центр «Batyr mall» — это огромный инфраструктурный комплекс, который включает в себя магазины известных брендов, кафе и рестораны, ледовую арену, боулинг, кинотеатр, уличный парк аттракционов, пункт проката катамаранов, скейт-парк, вместительный паркинг.
Мы с уверенностью можем сказать, что это отличное место не только для отдыха, но и для работы! Вы цените стабильность и уверенность в завтрашнем дне? Приходите к нам, с нами надежно.
Мы делаем мир сервиса лучше! В ресторан — боулинг «Туя» приглашаем Менеджера зала
Оклад + премия: 250 000 тг.
Чем предстоит заниматься?
- Встреча гостей ресторана-боулинга, общение с ними
- Полный контроль за работой персонала в зале.
- Распределять персонал по позициям и закреплять за ними дополнительные обязанности.
- Осуществлять контроль своевременного выхода персонала на работу.
- В течение смены следить за чистотой зала.
- Набор, тестирование и обучение персонала.
- Сглаживание любых конфликтных ситуаций.
Что мы ценим и ищем?
- Опыт работы от 1 года как преимущество (общепит)
- Знание R-keeper, Microsoft Office Word, Excel.
- Желание работать и расти вместе с нами.
Что Вас ждет?
- График 2/2
- Режим работы : пн.-пт. 12:00 ч. — 24:00ч., сб., вс. с 10:00 — 24:00 ч.
- Развозка в черте города.
- Дружный и молодой коллектив.
- Карьерный рост.
- Соц. пакет.
Адрес: г. Павлодар, ул. Казмина 67/1, ТРЦ «Batyr mall» ресторан — боулинг «Туя»
Мы – крутая команда, в которой Вы сможете:
— работать в комфортных для условиях;
— реализовывать собственные инициативы;
— делиться знаниями и развиваться самому;
Менеджер ресепшн ТРЦ
Чем предстоит заниматься?
- Оказание справочно-информационной помощи посетителям ТРЦ «Batyr mall»
- Информирование об акциях, действующих в ТРЦ;
- Информирование об ассортименте;
Что мы ценим и ищем?
- Коммуникабельность, доброжелательность;
- умение вести беседу;
- Знание казахского языка в совершенстве.
Что Вас ждет?
- График работы 2/2 режим работы: с 10.00 до 22.00;
- Стабильная заработная плата, полный соц.пакет;
- Возможность карьерного роста;
- Скидка на питание в столовой;
- Вечерняя развозка.
Менеджер инфокассы парка развлечений
Обязанности:
- Осуществляет операции по приему, хранению, учету и выдаче денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Своевременно предоставляет кассовую отчетность.
Требования:
- Образование среднее специальное (финансовое или экономическое).
- Наличие опыта работы на аналогичных позициях.
- Ответственность, исполнительность, порядочность, собранность, пунктуальность.
Условия:
- Стабильная заработная плата.
- Сменный график работы 2/2.
- Вечерняя развозка.
- Скидка на питание в столовой.
Повар горячего цеха
Обязанности:
- Приготовление блюд согласно технологическим картам и установленным стандартам;
- Своевременная отдача заказов;
- Содержание рабочего места в чистоте;
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1-2-х лет;
- Наличие санитарной книжки;
Условия:
- график работы 3\3; с 12:00 до 24:00, (16 600 за смену) Пт. Сб. до 02:00;
- зп выдается 1 раз в месяц, аванс до 25-го числа;
- питание 20% скидка в столовой;
- развозка;
- стильная форма;
- авторское меню;
- профессиональный и карьерный рост;
- профессиональная команда.
Сушист
Обязанности:
— Отличное знание технологического процесса;
— Приготовление блюд согласно технологическим картам и установленным стандартам;
— Своевременная отдача заказов;
— Содержание рабочего места в чистоте;
Требования:
— Опыт работы на аналогичной должности от 1-2-х лет;
— Наличие санитарной книжки;
Условия:
— график работы 5\2;
с 12:00 до 22:00
— зп выдается 1 раз в месяц, аванс до 25-го числа;
— Своевременная и стабильная оплата труда;
— питание 20% скидка в столовой;
— развозка;
— стильная форма;
— авторское меню;
— профессиональный и карьерный рост;
— профессиональная команда.
Ключевые навыки
Работа в команде
Общественное питание
Поварское дело
Стремление к профессиональному росту
Ответственность
Паназиатская кухня
Снабженец ресторана
Обязанности:
— Заказ продуктов/напитков
— Заключение договоров
— Поиск поставщиков
— Перемещения, контроль за товарным остатком
Требования:
— Опыт работы от 2 лет
— Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
Личные качества:
— Внимательность
— Ответственность и порядочность
— Ориентированность на качество и результат
— Требовательность
Слесарь-механик
Обязанности:
- Ремонт, наладка оборудования;
- ППР оборудования согласно графикам ППР;
- Выявление причин преждевременного износа оборудования, применение мер по их предупреждению и устранению;
- Ремонт технической оснастки и мелкого ремонта узлов и механизмов и т.д.
Требования:
- Опыт работы;
- Образование по специальности;
- Дисциплинированность, ответственность, пунктуальность
Условия:
- Сменный график работы, полный соц.пакет, стабильная заработная плата.
Уборщик производственных помещений
Нет подходящей вакансии? В случае отсутствия в настоящее время вакансий, соответствующих вашему профессиональному опыту и образованию, вы можете заполнить анкету/прикрепить резюме. При возникновении подходящей вакансии мы пригласим вас на собеседование.
Отдел кадров
Телефон: 65-31-46 8 (701) 059 10 73