Напишите нам

Арендаторам

Работа в ТРЦ

г. Павлодар,
ул. Камзина, д. 67/1

Горячая линия
+7 (7182) 66-15-70

Магазины

Кафе и рестораны

Развлечения

Акции и события

Детям

Batyrcard

BatyrMall — готов изменять к лучшему повседневную жизнь многих людей, и все, что мы делаем, служит именно этой цели.

В работе нас всех объединяет энтузиазм, с которым мы подходим к решению любых задач, наша готовность брать на себя ответственность и искреннее желание помогать друг другу. В нашей компании мы даем простым, открытым людям возможность расти и развиваться как в личностном плане, так и профессионально. Такой подход помогает нам двигаться вперед и вести команду и бизнес к общему успеху

  • Рост и развитие
  • Комфортные условия для работы и отдыха
  • Работа в профессиональной команде
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне

Открытые вакансии

Нет подходящей вакансии? В случае отсутствия в настоящее время вакансий, соответствующих вашему профессиональному опыту и образованию, вы можете заполнить анкету/прикрепить резюме. При возникновении подходящей вакансии мы пригласим вас на собеседование.

Специалист по IT - системам

Вам предстоит:

  • Администрирование и обеспечение бесперебойной работы серверных станций на базе — Windows Server 2008/2012, Linux, сетевого оборудования — Cisco 4330 (Маршрутизация), Ubiquiti, microtic, D-Link, HP, IP телефония — Asterisk / FreePBX.
  • Работа с торговым оборудованием.
  • Работа с контроллером домена, GPO.
  • Построение и обслуживание СХД .
  • Разработка плана резервного копирования систем.

От Вас требуется:

  • Высшее техническое образование;
  • Навыки администрирования доменной структуры и работы с серверным оборудованием;
  • Навыки работы по администрированию почтовой системы;
  • Опыт работы по установке и настройке серверов и рабочих станций;
  • Опыт работы по администрированию;
  • Знание серверного оборудования, рабочих станций, офисного оборудования, телефонного оборудования, мобильных компьютеров;
  • Опыт организации каналов связи (работа с поставщиками услуг);
  • Опыт организации и сопровождения ЛВС;
  • Знание сетевых технологий и сетевого оборудования;
  • Знание основ информационной безопасности;
  • Знание основ резервного копирования данных – оборудования и программного обеспечения;
  • Знание основ лицензирования программных продуктов Microsoft и других производителей;
  • Коммуникабельность.
Специалист по снабжению / Снабженец

Обязанности:

  • Мониторинг рынка по позициям;
  • Ведение базы поставщиков;
  • Сбор и обработка заявок от подразделений на поставку товарно-материальных ценностей;
  • Полное обеспечение подразделений материалами (сырье, материалы, канцелярские принадлежности, продукты питания и т.д.) ;
  • Подготовка заявок на оплату в бухгалтерию;
  • Учет расчетов с поставщиками;
  • Обеспечение наличия документации, необходимой для подтверждения качества материалов (сертификат, паспорт или иной документ);

Требования:

  • Высшее профессиональное образование техническое как преимущество;
  • Опыт работы снабженцем не менее 3-х лет.
  • Умение вести переговоры;
  • Коммуникабельность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума;
  • Личный автомобиль ;
  • Способность решать поставленные задачи в кратчайшие сроки;
  • Работа на ПК на уровне уверенного пользователя.
Менеджер по брокериджу

Обязанности:

  • Поиск арендаторов в соответствии с концепцией Предприятия.
  • Проведение встреч и переговоров с потенциальными арендаторами с целью согласования и подписания документов, предоставления интересующей клиента информации, презентация торговых площадей.
  • Своевременное перезаключение или расторжение договоров, соглашений, текущая работа с существующими арендаторами, изменения условий аренды.
  • Организация рекламы свободных помещений.
  • Систематизация и контроль клиентской базы.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция», «менеджмент», «экономика» и опыт работы в сфере аренды торговых или офисных помещений не менее 3 лет.
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, инициативность, позитивность.
  • Опыт работы в недвижимости (брокеридж, переговорные навыки, знания рынка коммерческой недвижимости)
Заведующий складом торгово - развлекательного центра

Основные функциональные обязанности:

  • Систематизация работы склада;
  • Организация приёма, перемещения и отгрузки товара;
  • Организация размещения ТМЦ на складе в соответствии с адресным хранением;
  • Обеспечение учета движения ТМЦ (поступление, проверка соответствия качества и количества, перемещение, отпуск);
  • Организация проведения и участие в инвентаризации;
  • Обеспечение своевременного оперативного документооборота и предоставление необходимой отчетности.

Требования:

  • Стаж работы заведующим складом не менее 2 лет;
  • Знание правил учета, хранения, движения ТМЦ;
  • Навыки проведения инвентаризации;
  • Уверенный пользователь ПК, 100% знание Excel, 1:С ;
  • Внимательность, ответственность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности не теряя при этом бдительности и внимания. 
Секретарь-референт / помощник Первого руководителя Компании

Обязанности:

  • организация графика деловых встреч, переговоров и совещаний руководителя Компании;
  • Travel-поддержка руководителя: организация командировок и визовой поддержки руководителя, бронирование (авиа-, ж/д билетов) ;
  • своевременное и качественное выполнение деловых и личных поручений руководителя;
  • решение административно-хозяйственных вопросов;

  • документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю;

  • координация телефонных звонков.

Требования:

  • высокий уровень личной культуры;
  • знание правил этикета и бизнес — этикета, правил деловой переписки;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение выстраивать коммуникации на различном уровне;
  • ПК – уверенный пользователь, знание офисной оргтехники, делопроизводства ;
  • внимательность, организованность, пунктуальность, доброжелательность; ответственность, честность.
Повар

Обязанности:

  • готовит широкий ассортимент горячих и холодных блюд с соблюдением технологических требований к блюдам и качеству готовой продукции.
  • в некоторых случаях готовит продукцию с последующим охлаждением и замораживанием с учетом требований к безопасности пищевых продуктов.
  • при приеме смены контролирует соответствие получаемых продуктов и полуфабрикатов свежести, кондиции и т.д.
  • при сдаче смены указывает наличие заготовки, делает заявку на закуп необходимых продуктов, убирает рабочее место.

Требования:

  • наличие образования по специальности,
  • знание рецептур и технологий приготовления.
  • активность, ответственность, аккуратность, обучаемость, неконфликтность.
Администратор

Обязанности:

  • приём звонков, предварительная запись, встреча и консультация гостей;
  • контроль соблюдения стандартов и обеспечение высокого уровня обслуживания;
  • управление персоналом , отбор, адаптация, оценка работы, карьерное развитие;
  • развитие персонала (проведение собраний‚обучение сервису‚ продажам)
  • проведение инвентаризации, отчетность, кассовая дисциплина;
  • разрешение конфликтных ситуаций
  • выполнение плановых показателей;
  • внедрение маркетинговых программ (организация торжественных мероприятий, конкурсов, мастер-классов).
  • организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию

Требования:

  • опыт работы на позиции управляющего или администратора ресторана не менее 3 лет;
  • знание стандартов обслуживания, санитарно-гигиенических норм и правил;
  • опыт формирования и управления командой;
  • навыки разрешения конфликтных ситуаций;
  • Лидерские качества, коммуникативные навыки, целеустремленность, гибкость, желание развиваться, отличные аналитические способности, ответственность, стрессоустойчивость;